Вывод: абсолютная успеваемость в данных классах составляет 100%. Качественная успеваемость выросла на 11%. В 8 «а» и 8 «б» классах с низким уровнем мотивации к обучению средняя успеваемость 65%. Средняя успеваемость в преподаваемых классах 87%.
Класс |
Качественная успеваемость за 2020-2021 уч год |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
год |
7 «а» |
100% |
90% |
100% |
100% |
7 «б» |
82% |
79% |
100% |
95% |
7 "и" |
100% |
100% |
100% |
100% |
8 «а» |
93% |
93% |
96% |
96% |
8 «б» |
89% |
85% |
96% |
96% |
9 «а» |
54% |
58% |
58% |
62% |
9 «б» агротехнологический |
89% |
92% |
100% |
100% |
9 «в» |
78% |
92% |
92% |
92% |
10 «а» |
|
100% |
|
100% |
10 "и" инженерный |
|
100% |
|
100% |
11 «а» |
|
93% |
|
100% |
ИТОГО: |
86% |
89% |
93% |
95% |
Вывод: абсолютная успеваемость в данных классах составляет 100%. Качественная успеваемость за год повысилась на 9%. В 9 «а» классе с низким уровнем мотивации к обучению, в результате и низкая качественная успеваемость, в остальных классах с низкой мотивацией к обучению качественная успеваемость повысилась.
В среднем успеваемость за два года обучения успеваемость повысилась с 76% до 95%. Что говорит об успешном применении групповых форм обучения.
В течение последних нескольких лет в школе промежуточная аттестация обучающихся проходит в виде стандартизированных работ по учебным предметам ООО и СОО школы, входящих в учебный план. Стандартизированные работы с критериями оценивания, спецификацией составляют учителя предметники. Стандартизированные работы проводятся два раза в год для мониторинга результатов. Стандартизированная работа оценивается по уровням:
- не достиг базового уровня,
- достиг базового уровня,
- достиг и базового, и повышенного уровня.
С учениками, не достигших базового уровня, ведется дополнительная работа по усвоению ими учебного материала в течение двух месяцев (апрель и май). Во вторую половину мая ученик имеет право написать стандартизированную работу другого варианта.
2019-2020 уч год:
ФИО учителя |
Класс |
Всего уч-ся |
Выполняли работу |
Н/Б |
Б |
Б/П |
Ныркова А.А. |
7а |
28 |
28 |
0 |
15/53% |
13/47% |
|
7б |
30 |
30 |
0 |
20/66,7% |
10/33,3% |
|
8а |
24 |
24 |
0 |
21/87,5% |
3/% |
|
8б |
23 |
23 |
0 |
19/82,6% |
4/17,4% |
|
8в |
28 |
28 |
0 |
28/96% |
1/4% |
|
9а |
20 |
20 |
0 |
16/80% |
4/20% |
|
9б |
15 |
15 |
0 |
15/100% |
0% |
|
9и |
24 |
24 |
0 |
7/29% |
17/71% |
|
10а |
29 |
29 |
0 |
12/41% |
17/59% |
|
11а |
16 |
16 |
0 |
5/31% |
11/69% |
|
11м |
20 |
20 |
0 |
0% |
20/100% |
Выводы: из 257 обучающихся (7-11 класс) выше базового 83 чел (32,3%), базовый уровень 174 чел (67,7%). Абсолютная успеваемость – 100%, повысили уровень, по сравнению с 1 полугодием, 12 человек (5%).
2020-2021 уч год:
ФИО учителя |
Класс |
Всего уч-ся |
Выполняли работу |
Н/Б |
Б |
Б/П |
Ныркова А.А. |
7а |
27 |
27 |
0 |
16/59% |
11/41% |
|
7б |
23 |
23 |
0 |
18/78% |
5/22% |
|
7и |
25 |
25 |
0 |
1 /4 % |
24/96% |
|
8а |
26 |
26 |
0 |
21/80% |
5/20% |
|
8б |
28 |
28 |
0 |
23/82% |
5/18% |
|
9а |
24 |
24 |
0 |
21/87,5% |
3/12,5% |
|
9б |
24 |
24 |
0 |
18/75% |
6/25% |
|
9в |
29 |
29 |
0 |
20/69% |
9/31% |
|
10а |
18 |
18 |
0 |
14/77,8% |
4/22,2% |
|
10и |
19 |
19 |
0 |
1/5% |
18/95% |
|
11а |
28 |
28 |
0 |
5/17,8% |
23/82,2% |
Выводы: из 271 обучающихся (7-11 класс) выше базового 113 чел (42%), базовый уровень 158 чел (58%). Абсолютная успеваемость – 100%, повысили уровень, по сравнению с 1 полугодием, 19 человек (7%).
В своей работе для мониторинга универсальных учебных действий
на уроке информатики провожу входную и итоговую диагностику.
Для каждого обучающегося заполняется таблица мониторинга в электронных таблицах Excel– отдельно входного и итогового (таблица 1).
Для каждого вида УУД выбирается формируемые УУД по каждому из заданий в виде закрашенных клеток.
В закрашенных клетках выставляются баллы, соответствующие уровню сформированности данного вида УУД.
2- повышенный
1- базовый
0 – неудовлетворительный.
В строке «Итог» вычисляется среднее арифметическое по формуле сумм (адреса ячеек)/счет(адреса ячеек).