Результаты успеваемости

Светить всегда, светить везде...

 

 

Результаты успеваемости

 

Результатами своей работы считаю:

- позитивная динамика учебных достижений обучающихся выпускных классов

 

Вывод: Из диаграмм видно, что качество знаний учащихся 9 «а» класса за два года обучения повысилось от 50% до 62%. Данный прирост учащихся с низкой мотивацией к обучению считаю очень существенным.

 

Вывод: Из диаграмм видно, что качество знаний учащихся 9 «б» класса специализированный агротехнологический, за два года обучения повысилось от 68% до 100%.

 

Вывод: Из диаграмм видно, что качество знаний учащихся 9 «в» класса, за два года обучения повысилось от 67% до 92%.

 

Класс

Качественная успеваемость за 2019-2020 уч год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

7 «а»

100%

100%

100%

100%

7 «б»

100%

100%

100%

100%

8 «а»

50%

50%

54%

58%

8 «б» агротехнологический

68%

72%

72%

72%

8 «в»

67%

72%

75%

75%

9 «а»

86%

90%

95%

95%

9 «б»

40%

53%

60%

60%

9 «и» инженерный

100%

100%

100%

100%

10 «а» информационно-технологический

 

93%

 

100%

11 «а»

 

100%

 

100%

11 «м» инженерный

 

100%

 

100%

ИТОГО:

76%

85%

82%

87%

 

Вывод: абсолютная успеваемость в данных классах составляет 100%. Качественная успеваемость выросла на 11%. В 8 «а» и 8 «б» классах с  низким уровнем мотивации к обучению средняя успеваемость 65%. Средняя успеваемость в преподаваемых классах 87%.

 

Класс

Качественная успеваемость за 2020-2021 уч год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

7 «а»

100%

90%

100%

100%

7 «б»

82%

79%

100%

95%

7 "и"

100%

100%

100%

100%

8 «а»

93%

93%

96%

96%

8 «б»

89%

85%

96%

96%

9 «а»

54%

58%

58%

62%

9 «б» агротехнологический

89%

92%

100%

100%

9 «в»

78%

92%

92%

92%

10 «а»

 

100%

 

100%

10 "и" инженерный

 

100%

 

100%

11 «а»

 

93%

 

100%

ИТОГО:

86%

89%

93%

95%

 

Вывод: абсолютная успеваемость в данных классах составляет 100%. Качественная успеваемость за год повысилась на 9%. В 9 «а» классе с низким уровнем мотивации к обучению, в результате и низкая качественная успеваемость, в остальных классах с низкой мотивацией к обучению качественная успеваемость повысилась.

В среднем успеваемость за два года обучения успеваемость повысилась с 76% до 95%. Что говорит об успешном применении групповых форм обучения.

 

В течение последних нескольких лет в школе промежуточная аттестация обучающихся проходит в виде стандартизированных работ по учебным предметам ООО и СОО школы, входящих в учебный план. Стандартизированные работы с критериями оценивания, спецификацией составляют учителя предметники. Стандартизированные работы проводятся два раза в год для мониторинга результатов. Стандартизированная работа оценивается по уровням:

- не достиг базового уровня,

- достиг базового уровня,

- достиг и базового, и повышенного уровня.

С учениками, не достигших базового уровня, ведется дополнительная работа по усвоению ими учебного материала в течение двух месяцев (апрель и май). Во вторую половину мая ученик имеет право написать стандартизированную работу другого варианта.

2019-2020 уч год:

ФИО учителя

Класс

Всего уч-ся

Выполняли работу

Н/Б

Б

Б/П

Ныркова А.А.

28

28

0

15/53%

13/47%

 

30

30

0

20/66,7%

10/33,3%

 

24

24

0

21/87,5%

3/%

 

23

23

0

19/82,6%

4/17,4%

 

28

28

0

28/96%

1/4%

 

20

20

0

16/80%

4/20%

 

15

15

0

15/100%

0%

 

24

24

0

7/29%

17/71%

 

10а

29

29

0

12/41%

17/59%

 

11а

16

16

0

5/31%

11/69%

 

11м

20

20

0

0%

20/100%

Выводы: из 257 обучающихся (7-11 класс) выше базового 83 чел (32,3%), базовый   уровень 174 чел (67,7%). Абсолютная успеваемость – 100%, повысили уровень, по сравнению с 1 полугодием, 12 человек (5%).

 

2020-2021 уч год:

ФИО учителя

Класс

Всего уч-ся

Выполняли работу

Н/Б

Б

Б/П

Ныркова А.А.

27

27

0

16/59%

11/41%

 

23

23

0

18/78%

5/22%

 

25

25

0

1 /4 %

24/96%

 

26

26

0

21/80%

5/20%

 

28

28

0

23/82%

5/18%

 

24

24

0

21/87,5%

3/12,5%

 

24

24

0

18/75%

6/25%

 

29

29

0

20/69%

9/31%

 

10а

18

18

0

14/77,8%

4/22,2%

 

10и

19

19

0

1/5%

18/95%

 

11а

28

28

0

5/17,8%

23/82,2%

Выводы: из 271 обучающихся (7-11 класс) выше базового 113 чел (42%), базовый    уровень 158 чел (58%). Абсолютная успеваемость – 100%, повысили уровень, по сравнению с 1 полугодием, 19 человек (7%).

 

В своей работе для мониторинга  универсальных учебных действий
на уроке информатики
провожу входную и итоговую диагностику.

Для каждого обучающегося заполняется таблица мониторинга в электронных таблицах Excel– отдельно входного и итогового (таблица 1). 

Для каждого вида УУД выбирается формируемые УУД по каждому из заданий в виде закрашенных клеток.

В закрашенных клетках выставляются баллы, соответствующие уровню сформированности данного вида УУД.

2- повышенный

1- базовый

0 – неудовлетворительный.

В строке «Итог» вычисляется среднее арифметическое по формуле сумм (адреса ячеек)/счет(адреса ячеек).

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»